При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестает выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывает полуоси (или карданы) между собой и передающую им о
динаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно или заблокировать возможность вращения сателлитов, или жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована с помощью пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевого дифференциала.Полная принудительная блокировка производства НИРФИ
В принудительных блокировок производства НИРФИ блокировки дифференциала происходит за счет жесткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью с помощью механического или гидравлического механизма включения. В настоящее время данный тип блокировок проводится исключительно для а/м семейства УАЗ, но при необходимости есть все возможности для разработки и производства подобных блокировок на автомобиль любой марки.
& Nbsp;
Механическая блокировка - с блокировкой с помощью рычага и тросов чаши дифференциала с одной из полуосей. Механизм включения установлен на чулке моста. В общем виде комплект изображен на фото слева.
& Nbsp;
& Nbsp;
& Nbsp;
& Nbsp;
Гидравлическая блокировка - с использованием главного и рабочего гидроцилиндров. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкость.