При установке принудительной блокировки городов необходимо снять с автомобиля и разобрать. На фото 1 представлены комплект принудительной блокировки, состоящий из доработанного дифференциала, оси, механ
Установка доработанного дифференциала
1. Установить ведомую шестерню главной передачи на доработанный дифференциал.
2. Отрегулировать зазоры в зацеплении шестерен:
2.1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейке собранного доработанного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.
2.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
2.3. Опять отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
2.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S = A + B + 0,1, где S - толщина пакета прокладок, мм; А и В - зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0.1 - постоянная величина (для обеспечения предварительного натяжения подшипников), мм.
2.5 Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
3. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи:
3.1. Установите в картер дифференциал с регулируемыми подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3.2 Измерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм.
Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снима
3.3. Проверьте зацепления шестерен по пятну контакта.
Подготовительные работы по установке механизма включения
1. От крышки картера моста отмеряем 42-45 мм, прикладываем к кожуху полуоси механизм включения блокировки и наносим разметку на мост (фото 2, рис 2).
2. Внутри данной разметки вырезается отверстие 25x40 мм, для установки вилкипереключения (фото.2, рис 2.).