Инструкция по установке принудительной блокировки с механическим приводом

При установке принудительной блокировки городов необходимо снять с автомобиля и разобрать. На фото 1 представлены комплект принудительной блокировки, состоящий из доработанного дифференциала, оси, механ

изма включения, муфты подвижной и поводка включения.

Установка доработанного дифференциала

1. Установить ведомую шестерню главной передачи на доработанный дифференциал.

2. Отрегулировать зазоры в зацеплении шестерен:

2.1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейке собранного доработанного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5-4,0 мм.

2.2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера, болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.

2.3. Опять отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.

2.4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S = A + B + 0,1, где S - толщина пакета прокладок, мм; А и В - зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм; 0.1 - постоянная величина (для обеспечения предварительного натяжения подшипников), мм.

2.5 Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

3. Регулировка бокового зазора шестерен главной передачи:

3.1. Установите в картер дифференциал с регулируемыми подшипниками в сборе. Установите прокладку на плоскость разъема картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.

3.2 Измерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2-0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм.

Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снима

ете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же добавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.

3.3. Проверьте зацепления шестерен по пятну контакта.

Подготовительные работы по установке механизма включения

1. От крышки картера моста отмеряем 42-45 мм, прикладываем к кожуху полуоси механизм включения блокировки и наносим разметку на мост (фото 2, рис 2).

2. Внутри данной разметки вырезается отверстие 25x40 мм, для установки вилкипереключения (фото.2, рис 2.).